Получить консультацию
Оставьте свои контакты и мы перезвоним Вам в ближайшее время
Заполняя форму, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и даете свое согласие на обработку персональных данных
Click to order
Ваш заказ
Total: 
Ваше имя
Номер телефона
Электронная почта
Промокод
Payment method

Активация Услуги



Для активации Услуги GLOMED позвоните, пожалуйста, по телефону 8-800-700-61-78 или заполните заявку на Сайте по адресу в сети Интернет: https://Glomed.ru, либо обратитесь в офис продаж ООО «ГЛОБАЛ МЕДИКОЛЛ», где сотрудники Общества Вам с удовольствием помогут.

В рамках оказания Услуги GLOMED для работы с Программным обеспечением (Соглашение с конечным пользователем) и Продуктом GLOMED (Условия продажи товаров GLOMED) Пользователю присваиваются Учетные данные. Учетные данные предназначены для пользования и управления данной Услугой.

При использовании пользователем Программного обеспечения и Продуктов GLOMED авторизация его Учетных данных осуществляется с помощью идентификаторов (такие как пароль или код), полученного Заказчиком самостоятельно после Авторизации в Личном кабинете.
С целью качественного оказания Услуги GLOMED просим Вас заполнить Заявление-Анкету на подключение (в офисе, через курьера, на Сайте, либо по телефону 8-800-700-61-78), в которой указать полные, точные и действительные сведения, необходимые для идентификации Вас как Пользователя в соответствии с законодательством РФ, а также для контактов с Вами.
В случае изменения, устаревания и необходимости уточнения указанной Вами при регистрации персональной информации и контактных данных, просим Вас уведомить ООО «ГЛОБАЛ МЕДИКОЛЛ» (предоставив подтверждающие документы или идентификаторы (такие как пароль или код), позволяющие подтвердить, что запрос на изменение исходит от Вашего лица.
Для активации Мобильного приложения «GMGLOMED» в пункте e-mail введите актуальный адрес электронной почты, убедитесь, что адрес введён верно. В пункте ID Продуктов GLOMED введите код из 10 или 15 цифр, который находится на задней крышке Продукта GLOMED. В некоторых моделях устройств ID находится на аккумуляторе. Подробную информацию Вы можете уточнить в инструкции к выбранной Вами модели Продукта GLOMED. В пункте Номер SIM введите номер сим-карты, установленной в устройстве.
Активация услуги «Рекуррентный платёж» происходит при первом платеже, в случае, если Пользователь выразил свое согласие на последующие списания и они происходят автоматически. При этом, Пользователь может отказаться от рекуррентных платежей в любое время.

В случае возникновения проблем с активацией Программного обеспечения и Продуктов GLOMED, консультационную поддержку можно получить по телефону 8-800-700-61-78

Обработка данных, предоставляемых Пользователем, осуществляется в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО «ГЛОБАЛ МЕДИКОЛЛ», изложенной на Сайте https://Glomed.ru/privacy-policy/.

*Я Ознакомился и согласен с текстом договора оказания услуг-оферты
*Даю согласие на обработку своих персональных данных
*Даю согласие на обработку персональных данных несовершеннолетнего


Активация услуги