Получить консультацию
Оставьте свои контакты и мы перезвоним Вам в ближайшее время
Заполняя форму, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и даете свое согласие на обработку персональных данных
Click to order
Ваш заказ
Total: 
Ваше имя
Номер телефона
Электронная почта
Промокод
Payment method
Гарантия

Мы сделали всё возможное, чтобы вы были довольны устройствами Glomed. Но если возникли проблемы, мы постараемся максимально быстро их устранить. В течение одного года от даты покупки вы можете потребовать гарантийное обслуживание любого из приборов GLOMED. Пожалуйста, обратитесь перед этим в нашу службу поддержки. В 50% случаев технические вопросы могут быть решены дистанционно.

  • За качество устройства отвечает компания ООО «Глобал Медиколл» (далее «Дистрибьютер»):
ИНН/КПП: 7838093119/783801001
ОГРН: 1207800120692.

  • Дистрибьютер несет ответственность за сбой в работе устройства, вызванный дефектами материалов или ошибками в процессе производства, случившийся в течение 12 месяцев с даты продажи.

  • Дистрибьютер не несет ответственности за сохранение информации Пользователя при выполнении ремонтных работ.

Приобретая продукты компании GLOMED Вы соглашаетесь со следующим:

1. КОМПАНИЯ GLOMED гарантирует, что при нормальном использовании и обслуживании Программное обеспечение и Продукты будут в целом соответствовать характеристикам, указанным на фирменной упаковке и в сопроводительной документации, а также на нашем сайте.

2. Если технические проблемы возникли в устройствах Glomed (далее «Продукт»), купленных у одного из наших партнеров, пожалуйста, свяжитесь с ним, чтобы организовать ремонт, обмен или возврат по гарантии.

3. На дефекты, обнаруженные после Гарантийного периода, никакие гарантии и условия не распространяются.

4. Также гарантия не распространяется на субъективные или эстетические аспекты Продуктов и/или Программного обеспечения.

КОМПАНИЯ GLOMED, как все иные разработчики ПО не гарантирует, ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ ОПРЕДЕЛЕННЫЕ РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И РЕЗУЛЬТАТЫ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ДАННОГО ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ, БЕСПЕРЕБОЙНОСТЬ РАБОТЫ И ОТСУТСТВИЕ ВИРУСОВ ИЛИ ИНЫХ ВРЕДОНОСНЫХ КОДОВ, ВСЕГДА БУДЕТ СВОЕВРЕМЕННЫМ, БЕЗОПАСНЫМ ИЛИ ИСПРАВНЫМ.

ЕСЛИ ВЫ НЕ СОГЛАСНЫ С УСЛОВИЯМИ, ТО НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ И НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ДАННЫЙ ПРОДУКТ. ВЫ ВПРАВЕ ВЕРНУТЬ ЕГО ПРОДАВЦУ И ПОЛУЧИТЬ УПЛАЧЕННЫЕ ВАМИ ДЕНЬГИ В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ ЕСЛИ ПРОДУКТ НЕ ИСПОЛЬЗОВАЛСЯ И НЕ УСТАНАВЛИВАЛСЯ.

Гарантийное обслуживание будет предоставляться при наличии с дефектным изделием оригинала счета-фактуры (товарного чека), гарантийного талона с указанием даты покупки, названием модели, печати продавца и подписи потребителя в течение гарантийного срока. КОМПАНИЯ GLOMED оставляет за собой право отказать в бесплатном гарантийном обслуживании, если эти документы не представлены в полной мере, или содержат неполную или недостоверную информацию.

Пожалуйста, обратите внимание, что вы обязуетесь оплатить диагностику устройства в случае:
· если после диагностики выяснится, что ремонт не может быть выполнен по гарантии;
· если устройство функционирует надлежащим образом, и не было выявлено каких-либо дефектов.

Замена дефектного устройства по гарантии производится только в течение периода, установленного действующим законодательством, регулирующим данную процедуру. Любая замена по истечении данного периода производится по усмотрению компании.

Данная ограниченная гарантия не распространяется на:

1. Естественный износ и амортизацию (потертости корпуса устройства, царапины и т. д.), износ элементов, который вызван превышением указанных норм эксплуатации, естественный износ компонентов устройства.

2. Комплектные батареи.

3. Восстановление данных пользователя или программ.

4. Механические и/или электрические повреждения (в том числе скрытые), включая нестабильное соединение с сетью, некачественное заземление, внешние электромагнитные поля, воздействие прямого солнечного света, высокую влажность и вибрацию.

5. Повреждения, вызванные несанкционированным ремонтом, установкой и/или заменой компонентов (включая Sim-карты) или программ, включая установку обновлений и расширений, выполненным без участия представителей Glomed.

6. Устройства с измененным, затертым, поврежденным, несоответствующим или отсутствующим Emei –кодом.

7. Повреждения, вызванные животными или насекомыми, воздействием влаги, температурами, выходящими за рабочий диапазон, коррозией, окислением, попаданием внутрь посторонних предметов, веществ.

8. Повреждения, вызванные любыми злоупотреблениями, нецелевым использованием, неправильным обращением или применением, включая случаи, когда Продукты имеют внешние повреждения, включая царапины, трещины и вмятины.

9. Повреждения, вызванные стихийными бедствиями, такими как пожар, удар молнии, наводнение, ураган, землетрясение и т. п.

10. Повреждения вследствие воздействия сторонних предметов, бросания, падения, попадания внутрь жидкости или погружения в жидкость, действия вирусов, а также в случаях, когда повреждения возникли в результате соединения и подключения устройства Glomed к изделиям других производителей.

11. Обязательства относительно SIM-карты/оператора мобильной связи.

Также гарантийный ремонт не включает в себя периодическое техническое обслуживание и осмотр устройства, в частности, очистку, регулировку, проверку, исправление программных ошибок.

Гарантия