Получить консультацию
Оставьте свои контакты и мы перезвоним Вам в ближайшее время
Заполняя форму, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и даете свое согласие на обработку персональных данных
Click to order
Ваш заказ
Total: 
Ваше имя
Номер телефона
Электронная почта
Промокод
Payment method

Возврат товара


· Возврат товара надлежащего качества
· Возврат товара ненадлежащего качества

Возврат товара надлежащего качества

1. Покупатель вправе отказаться или обменять товар в любое время до его получения, а после получения товара - в течение 7 дней, не считая дня покупки.

ЧТОБЫ ВЕРНУТЬ ИЛИ ОБМЕНЯТЬ ТОВАР, ДОЛЖНЫ БЫТЬ СОБЛЮДЕНЫ УСЛОВИЯ ЕГО ВОЗВРАТА:
· сохранен товарный вид; потребительские свойства;
· не повреждена оригинальная упаковка; полностью работоспособный,
· новый товар с полной комплектацией и неповрежденной упаковкой комплектующих;
· не повреждены и не снимались или нарушались заводские пломбы, ярлыки и различные наклейки на коробке или самом товаре;
· не производилась его установка или иная работа;
· нет следов использования (товар не был в употреблении);
· есть документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара у Продавца.


При обнаружении признаков использования товара или иных нарушений, перечисленных в настоящем пункте условий, Продавец оставляет за собой право отказать в возврате/обмене Товара

Для возврата или обмена товара надлежащего качества, позвоните по номер 8 800 700 61 78 (добавочный 1) или напишите на info@glomed.ru , чтобы согласовать возврат или обмен.

2. Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его клиентом.

3. При отказе потребителя от товара, продавец, на основании письменного заявления потребителя возвращает ему стоимость возвращенного товара, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 рабочих дней с даты получения продавцом письменного заявления потребителя.

4. В течение 7 календарных дней с момента доставки Товара, Покупатель вправе обменять Товар надлежащего качества на аналогичный Товар, если указанный Товар не подошел Покупателю по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру и т.д.,
Покупатель не вправе обменивать Товары, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 30.12.2020 № 2463.
Обмен Товара осуществляется путем возврата Товара Продавцу, последующего аннулирования Заказа и оформления нового Заказа. В этом случае аннулирование Заказа является техническим действием и не подразумевает отказ от исполнения договора купли-продажи Товара.

5. Если на момент обращения Покупателя аналогичный Товар у Продавца отсутствует, то Покупатель вправе отказаться от Заказа и потребовать возврата уплаченных за Товар денежных средств (за исключением расходов Продавца на доставку Товара). Продавец обязан вернуть уплаченные Покупателем денежные средства в течение 10 рабочих дней с момента возврата Товара Покупателем.

УСТРОЙСТВА, КОТОРЫЕ НЕ ПОДЛЕЖАТ ОБМЕНУ ИЛИ ВОЗВРАТУ:
· устройства, которые не сохранили товарный вид (с потертостями на корпусе, царапинами, трещинами, вмятинами и/или другими внешними повреждениями);
· устройства с измененным, затертым, поврежденным, несоответствующим или отсутствующим штрих кодом.



Возврат товара ненадлежащего качества

Вернуть товар ненадлежащего качества (бракованный) в интернет-магазин (или обменять его на другой аналогичный) можно в течение всего гарантийного срока — 12 месяцев со дня получения товара.

Учитывайте, что гарантия не распространяется на элементы питания.

Если устройства вышли из строя из-за действий, которые противоречат гарантийным условиям, покупатель не может рассчитывать на возврат средств за покупку и на бесплатный ремонт.

ЧТОБЫ ВЕРНУТЬ ИЛИ ОБМЕНЯТЬ ТОВАР, ДОЛЖНЫ БЫТЬ СОБЛЮДЕНЫ УСЛОВИЯ ЕГО ВОЗВРАТА:
· товара нет в перечне тех, которые не подлежат обмену и возврату;
· есть кассовый или товарный чек.

Для возврата или обмена товара ненаджещащего качества, позвоните по номеру 8 800 700 61 78 (добавочный 1) или напишите на info@glomed.ru, детально описав поломку или некорректную работу устройства — в половине случаев технические вопросы могут быть решены удаленно. В случае подтверждения неисправности, согласуйте процедуру возврата.

В случае возврата средства поступают на указанный при оформлении возврата банковский счет покупателя. Средства возвращаются в день получения устройства продавцом в течение 14 календарных дней.

Если Вы обнаружили недостатки в технически сложном Товаре, то Вы вправе вернуть такой Товар в течение 15 дней с даты покупки. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению, если выявленные недостатки носят существенный характер, или если Покупатель не может использовать Товар из-за его недостатков более 30 дней в году. Перечень технически сложных Товаров установлен Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров».

В случае обмена условия и сроки доставки оговариваются индивидуально с покупателем.

6. Покупатель может возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать защиты своих прав одним из способов, установленным п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей».

7. Возврат денежных средств:

7.1. В случае отказа потребителя от договора и предъявления требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы за товар. Условий, стоимость товара подлежит возврату потребителю в течение 10 рабочих дней с момента получения продавцом письменного заявления потребителя.

7.2. В случае удовлетворения продавцом требований покупателя о возврате товара ненадлежащего качества денежные средства перечисляются на расчетный счет на основании письменного заявления потребителя, кассового чека/накладной, и паспорта гражданина РФ.

7.3. В случае возврата потребителем товара ненадлежащего качества денежные средства возвращаются только после обязательного проведения проверки качества товара в сервисном центре. В соответствии с п. 5 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" Продавец вправе, вне зависимости от желания Потребителя, провести проверку качества и экспертизу товара в специализированном центре. Потребитель предоставляет Продавцу заключение экспертизы (акт сервисного центра) для выявления наличия и причин возникновения дефекта.

УСТРОЙСТВА, КОТОРЫЕ НЕ ПОДЛЕЖАТ ОБМЕНУ ИЛИ ВОЗВРАТУ:
· поврежденные по вине пользователя;
· вышедшие из строя из-за действий, противоречащих гарантийным условиям.

Гарантия не распространяется на недостатки, вызванные нарушением правил эксплуатации устройств, воздействием жидкостей, пара, высоких или низких температур, а также иными обстоятельствами, возникшими после передачи товара пользователю, и возникшими не по вине изготовителя. Гарантия также не распространяется на естественный износ и амортизацию (потертости корпуса устройства, царапины и т.д.), а также на комплектные элементы питания.


Возврат товара Glomed